Цель конкурса — привлечение общественного внимания к проблеме наркомании.
В нем могут принять участие авторы и коллективы авторов-создателей социальной рекламы антинаркотической направленности, электронные
и печатные средства массовой информации, освещающие антинаркотическую тематику и пропагандирующие здоровый образ жизни, некоммерческие организации, осуществляющие деятельность в сфере комплексной реабилитации, молодежные волонтерские движения. Оцениваются профессиональные и любительские работы.
Конкурс проводится по следующим номинациям:
— «Лучший макет наружной социальной рекламы, направленной
на снижение спроса на наркотики»;
— «Лучший сценарий социального рекламного видеоролика антинаркотической направленности»;
— «Лучший социальный рекламный видеоролик антинаркотической направленности»;
— «Лучший проект наглядных раздаточных материалов (буклетов, проспектов, памяток) антинаркотической направленности».
Первый этап конкурса уже идет – с 17 октября по 16 декабря 2016 года он проводится оргкомитетом совместно с экспертным советом с целью информирования о ходе проведения мероприятия, сбора и экспертной оценки представленных работ.
Второй этап – с 16 декабря по 30 декабря 2016 года проводится оргкомитетом совместно с жюри с целью подведения итогов и определения победителей.
Ознакомиться с Положением о конкурсе по созданию социальной рекламы антинаркотической направленности можно ЗДЕСЬ .
Пресс-служба администрации Городского округа Подольск
Плакат Дарьи Штыркиной (Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова)