Тестирование системы распознавания эмоций начнут на базе Многофункционального центра Реутова с 3 июля. С помощью данной функции можно будет автоматически оценивать качество обслуживания, сообщает пресс-служба администрации муниципального образования.
«С 3 июля мы внедряем в работу нашего центра автоматическую систему распознавания эмоций. С ее помощью мы надеемся получить детальную информацию о качестве клиентского сервиса и впоследствии улучшить качество обслуживания заявителей», - цитирует пресс-служба слова заместителя директора МФЦ Ирины Чининой.
По словам разработчиков, на создание системы ушло полгода. С помощью веб-камеры программа распознаёт и анализирует эмоции, оценивает мимику и тембр голоса, в соответствии с чем делается вывод о качестве обслуживания каждого клиента.