ЦППК
На первых двух направлениях Московских центральных диаметров (МЦД) Нахабино–Подольск и Одинцово–Лобня в общей сложности планируют создать 36 пересадок на другие виды транспорта, сообщается на сайте администрации Подольска со ссылкой на аккаунт Центральной пригородной пассажирской компании в Livejournal.
«Благодаря МЦД кольцевые автодороги должны разгрузиться на 2-5%, примыкающие станции метро – на 5-10%, вокзалы РЖД – на 15-25%. Время в пути по МЦД2 Нахабино–Подольск сократится в 1,6 раза. Всего в новом подвижном составе МЦД1 и МЦД2 будут 600 вагонов электричек», - говорится в сообщении.
В материале уточняется, благодаря дверям шириной не менее 1,25 метра пассажиры смогут входить и выходить за 30 секунд. В поездах будет установлена современная система климат-контроля, тепловые завесы у наружных входных дверей, современные аудио- и визуальные системы информирования пассажиров. В поездах будут созданы все необходимые условия для проезда маломобильных граждан. Кроме того, в каждом поезде будет предусмотрено не менее двух экологически чистых туалетных комплексов.
Московские центральные диаметры – это, по сути, новые наземные ветки метро, которые свяжут столицу с областью. Их преимущества по сравнению с электричками – минимальные интервалы движения, единая билетная система. Запуск новых сквозных диаметров поможет разгрузить транспортную систему Москвы на 10-12%. Первые два из них планируют открыть к концу 2018 – началу 2019 года. Уже на первом этапе эта программа сделает транспорт доступнее для 2,3 миллиона человек.