Госжилинспекция Московской области
Трое пользователи социальных сетей стали победителями акции Госжилинспекции Московской области «Ледниковый период-2018», они получили благодарности Госжилинспекции и ценные подарки, говорится в сообщении пресс-службы ведомства.
«18 апреля руководитель Госжилинспекции Московской области Вадим Соков вручил грамоты и ценные призы пользователям социальных сетей, которые наиболее активно участвовали в акции «Ледниковый период-2018» по выявлению опасных сосулек, снежных навесов и ледяных образований на многоквартирных домах Подмосковья», – говорится в сообщении.
Отмечается, что в этом году получили благодарности Госжилинспекции и ценные подарки трое победителей акции. Самыми активным участниками «Ледникового периода» в 2018 году стали: Ольга Никольская из Балашихи (ВКонтакте, 75 сообщений), Олеся Лебедева из Подольска (ВКонтакте, 51 сообщение) и Олег Карпов из Электростали (Instagram, 31 сообщение).
«Нужно отдать должное жителям Подмосковья, которые сразу отреагировали на наш призыв и подключились к акции «Ледниковый период». Если в прошлом году мы получили чуть более 400 обращений о сосульках, то в зимнем сезоне 2017-2018 гг. в социальных сетях появилось более 600 сообщений. Причем при проведении мониторинга социальных сетей на данную тему принимались абсолютно все сообщения граждан на данную тему, даже те, где хэштег отсутствовал», – приводятся в сообщении слова главного государственного жилищного инспектора Подмосковья Вадима Сокова.
Госжилинспекция Московской области организует акцию «Ледниковый период» с 2014 года. Фотографии сосулек с указанием адреса дома и хэштега #ЛедниковыйПериодМО (в каждом сезоне указывается год проведения акции, например, #Ледниковыйпериод МО_2018) пользователи размещают в Facebook, ВКонтакте и Instagram.