Первый Московский центральный транспортный диаметр могут запустить в 2019 году

Первый Московский центральный транспортный диаметр могут запустить в 2019 году
Фото: inpodolsk.ru
Первый центральный транспортный диаметр могут запустить в 2019 году Автор фотографии: © Сайт мэра Москвы

Первый центральный транспортный диаметр могут запустить в 2019 году, ожидается, что новая линия почти втрое увеличит пассажиропоток из Лобни в Одинцово, сообщается на официальном  сайте  мэра Москвы.

Более 40 миллионов пассажиров в год сможет перевозить первый из Московских центральных диаметров (МЦД), который соединит Лобню и Одинцово. Это почти в три раза больше, чем сейчас, и практически половина пассажиропотока Московского центрального кольца (МЦК). Направление Лобня – Одинцово выбрали первым, потому что железнодорожная инфраструктура на этом участке подготовлена лучше всего. 

«Во-первых, там уже есть технологическая связка. Там не нужны капитальные затраты, не надо строить дополнительные магистральные пути, связывающие эти два радиуса. Во-вторых, по математической модели там больше всего возможностей для дополнительного прироста пассажиров. Такой проект можно создать в течение полутора-двух лет, и, если активно работать, в 2019 году новая ветка будет запущена. Это 20 станций внутри МКАД, полтора десятка пересадок на метро и МЦК и радиальные направления железной дороги», - сообщил мэр Москвы Сергей Собянин  в эфире радиостанции «Говорит Москва».

Это будут 20 станций внутри МКАД, полтора десятка пересадок на метро и МЦК и радиальные направления железной дороги. Ожидается, что проект разгрузит МКАД примерно на 3%.

«Сегодня половина машин, которая проезжает по территории Москвы, — из Подмосковья и других регионов. Люди едут из области на автомобиле, потому что иначе неудобно. Чтобы добраться из Лобни в Одинцово на общественном транспорте, надо сделать несколько пересадок, а по новому диаметру можно будет доехать без пересадок за час. Задача моя и губернатора Московской области — синхронно развивать всю транспортную инфраструктуру», - подчеркнул Собянин.

У столицы уже есть удачный опыт запуска поездов в режиме метро по железным дорогам. Это МЦК — одна из главных строек Московского транспортного узла. Раньше по нему изредка ходили тепловозы с грузами, вокруг были полузаброшенные промзоны. А сегодня центральным кольцом пользуются более 400 тысяч человек в стуки.

«Получилось из этого «ржавого» кольца сделать действительно кольцо, которое не деградирует, а развивает город, помогает людям, разгружает Кольцевую линию, перегруженные станции центра Москвы, делает удобнее связь между районами и округами. Там комфортные поезда, точные интервалы движения», - отметил столичный градоначальник.

Вторым таким проектом может стать  диаметр на Рижско-Павелецком направлении. Всего таких диаметров можно создать от пяти до 15 в зависимости от необходимости и пассажиропотока. Этими направлениями будут пользоваться до 300 миллионов пассажиров, и вся транспортная инфраструктура разгрузится на 10-12%.

На дороге А-108 лихач сбил сразу троих детей - ОКА-ФМ Они переходили проезжую часть на зелёный сигнал светофора. Сразу трое друзей 12-13 лет попали в больницы с различными переломами и ушибами после того, как на них прямо на пешеходном переходе наехал разогнавшийся водитель.
ОКА-ФМ
Уважаемые жители! - Администрация г.о. Коломна Сообщаем, что в связи с подъемом уровня воды в р. Москва сегодня, 28 марта,
Администрация г.о. Коломна
Работают прекрасные специалисты - Газета Встреча Отделению детской хирургии Дубненской больницы исполнилось 3 года. Оно было открыто в марте 2021 года в условиях нового хирургического центра Дубненской больницы.
Газета Встреча
ПЕВЕЦ МАЛОЙ РОДИНЫ - Газета Видновские Вести Любители поэзии хорошо знают, что певец природы Подмосковья Евгений Зубов, которого часто называют Есениным Видновского края, родился 26 марта 1942 года, жил в дер.
Газета Видновские Вести
Волшебное слово "Театр" - ЦБС г. Подольска Наряду с литературой, театральное искусство является одним из важнейших средств эстетического воспитания ребёнка.
ЦБС г. Подольска