С 3 июля Центр обслуживания клиентов (ЦОК) ПАО «МОЭСК» в Подольске вводит возможность предварительной записи по вопросам технологического присоединения к электросетям. Нововведение призвано повысить качество обслуживания клиентов компании.
Клиенты смогут заранее определить удобное для них время посещения ЦОК по следующим вопросам:
· Подача заявки на технологическое присоединение;
· Подача заявки на переоформление мощности;
· Подача заявки на дополнительные услуги;
· Выдача документов на технологическое присоединение;
· Прием подписанных заявителем документов о технологическом присоединении;
· Консультационные услуги по вопросам технологического присоединения и оказанию дополнительных услуг.
Запись будет проводиться по телефону 8 (4967) 65-28-15 в будние дни с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00, не более чем за три дня до планируемой даты визита. Время обслуживания каждого клиента не превысит 20 минут.
В целях дальнейшего развития сервисов обслуживания в августе планируется перевести ЦОК в г. Кашира на шестидневный график работы, при этом в понедельник будет производиться прием заявителей исключительно по предварительной записи.
Источник: пресс-служба ПАО «Московская объединенная электросетевая компания» (МОЭСК)